Общие вопросы

Как получить тестовый доступ к платформе ML Space?

Для получения тестового доступа к платформе необходимо оставить соответствующую заявку на нашем сайте. По факту заявки с вами свяжутся по телефону для уточнения деталей. После выдачи ресурсов ML Space в тест вы получите письмо с деталями доступа к Личному кабинету Cloud (console.sbercloud.ru) и инструкцией о том, как начать работу с платформой.

Как обеспечивается конфиденциальность пользовательских данных?

Работа с пользовательскими данными регулируется законодательными актами федерального уровня и внутренней политикой компании Cloud. Политика конфиденциальности опубликована на нашем сайте. Платформа ML Space соответствует требованиям федерального закона ФЗ-152 «О персональных данных», уровня УЗ-1.

Можно ли использовать Сбер ID для регистрации на платформе ML Space?

Для регистрации на платформе ML Space можно использовать Сбер ID (доступно для физических лиц). Подробнее в документации Личного кабинета Cloud про регистрацию через Сбер ID.

Что делать, если пропал доступ к ML Space/Cloud?

Если пропал доступ, попробуйте обновить пароль. В случае неуспешной авторизации нажмите Забыли пароль, указав в строке для логина почту, по которой осуществляли первичную авторизацию. После этих действий на вашу почту придет новое приглашение. Перейдите по ссылке из почты в Личный кабинет Cloud и введите новый пароль.

Важно

Ссылка на смену пароля действует в течение 15 минут.

Как восстановить забытый пароль?

На странице входа console.sbercloud.ru введите свой логин или email, а затем воспользуйтесь ссылкой Восстановить пароль.

На почту придет письмо со ссылкой на сброс пароля и создание нового. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».

Какие требования к браузеру для работы с платформой ML Space?

Для оптимальной производительности рекомендуем использовать самую свежую версию одного из следующих браузеров:

Что делать, если задача долго находится в очереди?

Так как задачи от разных пользователей выполняются поочередно, в случае большой нагрузки на регион размещения вычислительных ресурсов время ожидания запуска задачи может быть увеличено.

Как оценить стоимость обучения модели?

Это сильно зависит от конкретной модели и данных, а также от количества задействованных DGX, заранее предсказать невозможно, можно сделать тестовый замер следующим образом:

  1. Запустить модель на обучение на небольшой промежуток времени (например, на 3 минуты) и посмотреть по логам, за сколько посчитается одна эпоха.

  2. Умножить на количество эпох, это будет примерная стоимость.

Какие сведения можно предоставить при обращении в техническую поддержку?

Для ускорения решения возникшей проблемы, при обращении в техническую поддержку советуем предоставить следующую информацию.

Общая информация для всех модулей и сервисов платформы ML Space:

Информация по модулю Environments:

  • Имя Jupyter Server/задачи (подробнее в Создание нового Jupyter Server).

  • Образ (если использовался кастомный образ, уточнить на основе какого образа он собирался и предоставить содержимое файла requirements или dockerfile) (подробнее в Кастомные Docker-образы).

Информация по модулю Data Catalog:

  • Снимок экрана, на котором указаны источник и место назначения переноса.

  • Снимок экрана, на котором указано наличие ожидаемого файла в источнике.

  • Лог из Data transfer service.

Информация по модулю Deployments:

  • Имя (название) деплоя.

  • Образ, который был использован для создания (если использовался кастомный образ, уточнить на основе какого образа он собирался и предоставить содержимое файла requirements, serving-script, dockerfile) (подробнее в Кастомные Docker-образы).

Можно ли экспортировать таблицу из раздела «Задачи и окружения»?

Да, можно. Для этого перейдите на Кнопка с тремя вертикальными точками возле строки поиска и выберите требуемый формат файла для экспорта (CSV или XLS).

Можно ли осуществлять обработку транзакций по системе блок-чейн на платформе ML Space?

Нет. Обработка транзакций по системе блок чейн, в том числе «майнинг», в платформе запрещены. Данное условие закреплено в договоре-оферте (Приложение № 3).