Создание отчетов

С помощью консоли управления агентским резервным копированием можно создавать отчеты о процессе резервного копирования. Отчеты отображают сведения о машинах с установленными агентами резервного копирования и машинах, которые находятся под защитой Backup & Replication.

Создание отчета

Чтобы создать отчет:

  1. Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.

  2. В меню слева нажмите Reports.

  3. Перейдите на вкладку Configurations.

  4. Нажмите New.

  5. На шаге Report Template выберите объекты, для которых необходимо создать отчет:

    • Protected Computers — машины с установленными агентами резервного копирования.

    • Protected VMs — виртуальные машины, которые находятся под защитой Backup & Replication.

    • Protected File Shares — файлы, которые находятся под защитой Backup & Replication.

  6. На шаге Name укажите название отчета и его описание, при необходимости.

  7. На шаге Locations выберите локацию организации, если их несколько.

  8. На шаге Parameters определите параметры отчета в зависимости от значения, указанного на шаге Report Template:

    • RPO (для Protected Computers и Protected VMs) — параметр, который определяет период между сеансами резервного копирования.

    • Exclusion mask (names) (для Protected Computers и Protected VMs) — маска для исключения машин из отчета, на основе имен машин. В маске можно использовать символы:

      • * (звездочка) — ноль или более символов.

      • ? (вопросительный знак) — один символ.

      Чтобы указать несколько масок, разделите их запятыми.

    • Operation mode (для Protected Computers) — тип ОС, которые необходимо отобразить в отчете.

    • Management mode (для Protected Computers) — тип машин, которые необходимо отобразить в отчете.

    • Group by (для Protected Computers) — способ группировки данных.

    • Guest OS (для Protected Computers) — тип гостевых ОС, которые необходимо отобразить в отчете.

    • Job type (для Protected VMs) — типы заданий Backup & Replication, которые необходимо отобразить в отчете.

    • Platform (для Protected VMs) — платформа (ваша или облачная), данные которой необходимо отобразить в отчете.

    • Backup type (для Protected File Shares) — тип хранения резервных копий, который необходимо отобразить в отчете.

  9. На шаге Schedule определите расписание, согласно которому должны формироваться отчеты. Если необходимо формировать отчеты вручную, выберите опцию No schedule.

  10. На шаге Summary проверьте указанные данные и нажмите Finish.

После создания отчеты начнут формироваться по указанному расписанию, если выбрана такая опция. Вы также можете формировать их вручную в любое удобное время.

Сформированные отчеты появляются на вкладке All Reports.

Запуск формирования отчета

Чтобы запустить формирование отчета вручную:

  1. Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.

  2. В меню слева нажмите Reports.

  3. Перейдите на вкладку Configurations.

  4. Выберите созданный ранее отчет.

  5. Нажмите на панели сверху Run.

Сформированный отчет появится в общем списке отчетов на вкладке All Reports. Далее вы можете загрузить отчет на свой компьютер.

Загрузка отчета

Чтобы загрузить отчет:

  1. Войдите в консоль управления агентским резервным копированием.

  2. В меню слева нажмите Reports.

  3. Перейдите на вкладку All Reports.

  4. Выберите отчет.

  5. Нажмите на панели сверху View.

Начнется загрузка отчета в формате pdf на ваш компьютер.

Запустили Evolution free tier
для Dev & Test
Получить