Почему узел не может подключиться к интернету?

Если узел не может подключиться к интернету, нужно проверить одно из двух:

Проверьте, привязан ли EIP к узлу:
  1. Авторизуйтесь в консоли управления. Выберите Homepage → Computing → Elastic Cloud Server.

  2. Проверьте, привязан ли EIP к серверу ECS, соответствующему узлу: нажмите на имя нужного ECS, перейдите на вкладку EIPs. Если EIP не привязан, нажмите на кнопку Bind EIP и выберите EIP.

Проверьте, настроен ли для узла Network ACL:

  1. Авторизуйтесь в консоли управления. Выберите Homepage → Network → Virtual Private Cloud.

  2. В консоли VPC в области навигации слева выберите Access Control → Network ACLs.

  3. Проверьте, настроена ли ACL для подсети узла и, если настроена, не запрещен ли внешний доступ к сети.