Общие вопросы
Вопросы в этом разделе
Что входит в зоны ответственности провайдера и клиента?
Провайдер обеспечивает:
обслуживание платформы и обеспечение ее работоспособности и отказоустойчивости;
мониторинг и обеспечение безопасности платформы;
консультации по работе и настройке виртуальной инфраструктуры, устранение проблем.
В зону ответственности клиента входит:
администрирование тенанта, распределение ресурсов и построение архитектуры требуемого решения;
построение виртуальных сетей, организация сетевого взаимодействия и настройка под нужды решения;
обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты своей инфраструктуры, а также используемых операционных систем и программного обеспечения;
установка, настройка и работа с операционной системой и программным обеспечением, расположенным внутри этих операционных систем.
Где почитать пользовательское соглашение/оферту?
Ссылку на Пользовательское соглашение/оферту можно найти на сайте SberCloud.
Как изменить привязанный к профилю email?
Самостоятельно изменить email нельзя, так как он является идентификатором вашей учетной записи в облаке. Если у вас все же возникла такая необходимость, обратитесь в техническую поддержку SberCloud.
Могу ли я перенести ресурсы с учетной записи физического лица на юридическое?
Да, вы можете обратиться в техподдержку, чтобы перенести ресурсы с физического лица на юридическое. Миграция проводится в ручном режиме специалистами SberCloud. Вам необходимо предварительно зарегистрировать аккаунт для юридического лица.