Порядок работы в Личном кабинете

  1. После заключения договора или подписания публичной оферты клиенту выделяются ресурсы облачной платформы — формируется облако клиента. Между личным кабинетом и платформами и сервисами поддерживается кросс-сервисная авторизация (SSO).

  2. В облачной платформе создается профиль организации с основными данными: наименование организации, номер договора, список доступных по договору платформ и сервисов, лимит расходов. В биллинговой подсистеме создается лицевой счет. Информация о балансе доступна в Личном кабинете.

  3. Для организации создается учетная запись, которая связана с профилем. Доступ в эту учетную запись получает администратор организации по адресу электронной почты, который указан при регистрации клиента.

  4. Администратор организации выполняет настройку организации. Включает двухфакторную аутентификацию, если требуется усилить защиту доступа в Личный кабинет и к облаку клиента.

  5. Администратор организации при необходимости регистрирует учетные записи для других администраторов. Они позволяют настраивать структуру организации, проекты, распределить ресурсы между проектами, подключать продукты и выдать доступ к ним сотрудникам организации.

  6. Сотрудники организации, которым администратор зарегистрировал учетные записи, получат по электронной почте приглашение в Личный кабинет. Теперь у них есть доступ к облаку организации, и они могут пользоваться продуктами и услугами.