Структура организации

Облако клиента может включать несколько продуктов, которые клиент использует для решения различных бизнес-задач.

Чтобы гибко распределять ресурсы облака между несколькими задачами или направлениями деятельности и контролировать их бюджет, в личном кабинете можно создать иерархическую структуру организации.

Организация делится на департаменты. Внутри департаментов создаются проекты. К проектам подключаются услуги облачных продуктов.

Структура организации.

Департамент, с одной стороны, определяет группу пользователей, которые в него входят. А с другой — набор и лимиты потребления услуг, которые доступны этой группе пользователей.

Структура организации в облачной платформе и организационная структура компании-клиента не обязаны совпадать. Департаменты устанавливают логическую связь между группой пользователей и набором проектов, которые соответствуют видам решаемых задач и выделенным под них облачным ресурсам.

Пример

В компании есть две команды. Одна из них занимается обучением двух разных моделей данных, на изображениях и на сэмплах. Для обучения моделей нужны разные ресурсы. Вторая команда использует обученные модели в микросервисах для обработки данных.

Для этой организации можно предложить структуру из двух департаментов и трех проектов:

  • Департамент машинного обучения. В нем два проекта: Обучение на изображениях и Обучение на сэмплах.

  • Департамент обработки данных. В нем один проект: Обработка пользовательских данных.

Пользователей распределить между департаментами и проектами в соответствии с задачами, которыми они занимаются.