Управление пользователями и правами

На вкладке Пользователи вы можете добавлять новых пользователей, назначать им права на проекты и платформы, изменять или отзывать права.

Все операции подчиняются общей логике ролей пользователей.

Ограничения

Управлять правами пользователей могут только администраторы организации/проекта.

Добавить нового пользователя

  1. На вкладке Пользователи в правом верхнем углу нажмите кнопку Добавить пользователя.

  2. Введите контактную информацию о сотруднике: фамилию и имя, email, телефон.

  3. Наделите пользователя необходимыми правами на проекты и платформы. Подробнее о логике ролей смотрите в статье Роли.

  4. Нажмите кнопку Добавить.

    На электронную почту сотрудника будет отправлено письмо со ссылкой на вход в Личный кабинет. Профиль пользователя появится на вкладке Пользователи.

Изменить права пользователя

  1. На вкладке Пользователи найдите нужного пользователя. Сделать это можно с помощью поиска по фамилии или email.

  2. Нажмите на Кнопка с изображением трех вертикальных точек в строке с именем пользователя.

  3. Выберите Изменить права.

  4. Измените права для пользователя.

  5. Нажмите Сохранить.

Отозвать права

  1. На вкладке Пользователи найдите нужного пользователя. Сделать это можно с помощью поиска по фамилии или email.

  2. Нажмите на Кнопка с изображением трех вертикальных точек в строке с именем пользователя.

  3. В раскрывшемся меню выберите Отозвать права.