Часто задаваемые вопросы (FAQ). Elastic Cloud Server¶
В этих разделах вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по сервису Elastic Cloud Server
- Общие вопросы
- На консоли управления появилось сообщение об ошибке. Что делать?
- Сколько времени занимает создание ECS?
- Какие есть ограничения при использовании ECS?
- Можно ли снова использовать удаленную ранее ECS?
- Можно ли восстановить данные с удаленной ранее ECS?
- Что делать, если статус у ECS продолжительное время находится в состоянии Restarting или Stopping?
- Может ли ECS автоматически восстановиться после «падения» хоста, на котором расположена ВМ?
- Как я могу использовать ВМ ECS?
- Вход и подключение
- Как можно войти в консоль управления ВМ?
- Какие версии браузера можно использовать для удаленного подключения к ECS?
- Что делать, если при попытке удаленного подключения к ВМ Windows® произошел сбой проверки подлинности?
- Что делать, если при попытке удаленного подключения к ВМ Windows® отображается ошибка с кодом 0x112f?
- Управление ECS
- Операционная система
- Диски и базы данных
- Пароль и ключевая пара
- Настройки сети
- Перечень терминов и сокращений
- Товарные знаки
- Отзывы и пожелания
- Техническая поддержка