Безопасность аккаунта

Как отключить защиту операций?

Если администратор включил защиту операций для предупреждения ошибочных действий, пользователи должны будут вводить пароль и код подтверждения при выполнении критических операций таких, как удаление ресурса или создание ключа доступа.

Чтобы отключить защиту операций:

  1. В панели слева выберите Account Settings → Operation Security.

  2. Отключите опцию Require identity verification ….

  3. Нажмите Save → Yes.

Как включить аутентификацию при входе?

Чтобы повысить безопасность аккаунта, вы можете включить аутентификацию при входе. После этого при каждом входе на облачную платформу вам нужно будет вводить код подтверждения из SMS, электронной почты или код многофакторной аутентификации.

На странице Modify User:
  1. В панели слева выберите Users.

  2. Нажмите Modify в строке нужного пользователя.

  3. Выберите метод аутентификации при входе и введите соответствующий код.

  4. Нажмите OK.

На странице My Credentials:
  1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и выберите My Credentials.

  2. Нажмите Change в строке Login Authentication.

  3. Выберите метод верификации и введите код.

  4. Нажмите OK.

Примечание

Пользователь может включить получение кодов подтверждения по SMS или электронной почте, если номер мобильного телефона или электронная почта привязаны его аккаунту. Получение кода многофакторной аутентификации можно включить, если виртуальное MFA-устройство привязано к аккаунту пользователя.

Как привязать виртуальное MFA-устройство?

Многофакторная авторизация (MFA) — один из лучших способов дополнительной защиты поверх проверки имени пользователя и пароля. При включенной многофакторной авторизации пользователь должен вводить код подтверждения после успешной проверки пары логин/пароль.

Виртуальное MFA-устройство — это приложение, которое генерирует шестизначный код в соответствии с алгоритмом создания одноразовых паролей (TOTP). MFA-приложения можно запускать на смартфонах и других мобильных устройствах.

Чтобы привязать виртуальное MFA-устройство:

  1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и выберите My Credentials.

  2. Нажмите Bind в строке Virtual MFA Device.

  3. Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ вручную для настройки MFA-приложения.

    • Сканирование кода. Откройте MFA-приложение на смартфоне, нажмите на значок плюса и отсканируйте QR-код со страницы Bind Virtual MFA Device. Ваш аккаунт автоматически добавится в приложение.

    • Ручной ввод секретного ключа. Откройте MFA-приложение на смартфоне, нажмите значок плюса и введите секретный ключ со страницы Bind Virtual MFA Device.

  4. Введите два кода подтверждения на странице Bind Virtual MFA Device. Код обновляется каждые 30 секунд.

Важно

Секретный ключ — это одноразовые учетные данные для получения кода подтверждения. Не передавайте никому секретный ключ.

Как получить код подтверждения MFA?

При включенной многофакторной авторизации после ввода логина и пароля вам нужно ввести код подтверждения, сгенерированный MFA-приложением. Откройте привязанное MFA-приложение и найдите код подтверждения для вашего аккаунта.

Как отвязать виртуальное MFA-устройство?

Вы можете отвязать виртуальное MFA-устройство пока MFA-приложение установлено на вашем смартфоне:

  1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и выберите My Credentials.

  2. Нажмите Unbind в строке Virtual MFA Device.

  3. Введите код подтверждения, полученный от виртуального MFA-устройства.

  4. Нажмите OK.

Не приходит код подтверждения. Что делать?

Код подтверждения для аутентификации нужно получить и ввести, когда вы:

  • привязываете или меняете номер мобильного телефона;

  • привязываете или меняете электронную почту;

  • сбрасываете пароль.

Если код подтверждения не приходит, выберите решение в зависимости от канала связи.

SMS
  • Проверьте, правильно ли указан номер мобильного телефона.

  • Убедитесь, что этот номер обслуживается и услуги мобильной сети оплачены.

  • Проверьте, не попало ли сообщение с кодом подтверждения в спам-фильтр.

  • Убедитесь, что соединение с поставщиком сотовой связи стабильное. При нестабильном соединении сообщение может быть потеряно. Запросите SMS с кодом еще раз или попробуйте позднее. Также вы можете переставить сим-карту в другой телефон и запросить SMS с кодом подтверждения снова.

Электронная почта
  • Проверьте, правильно ли указана электронная почта.

  • Убедитесь, что электронный ящик обслуживается и письмо с кодом подтверждения не попало в спам-фильтр.

  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильное. При нестабильном соединении письмо может потеряться. Запросите письмо с кодом еще раз или попробуйте позднее.