Пароли и учетные данные

Как привязать электронную почту к аккаунту?

  1. В панели слева выберите Users и нажмите Modify в строке с нужным пользователем.

  2. В поле Email введите актуальный адрес электронной почты.

  3. Сохраните изменения — нажмите OK.

Не могу войти в учетную запись. Что делать?

Симптомы

При входе в систему отображается сообщение о неверном имени пользователя или пароле.

Возможные причины
  • Выбран вход не для IAM-пользователя.

  • Указано неправильное название аккаунта или имя IAM-пользователя.

  • Введен неправильный пароль.

Решение
  • На странице входа в аккаунт нажмите IAM User Login.

  • Введите корректное название аккаунта, логин IAM-пользователя.

  • Попробуйте ввести пароль еще раз. Если не удается вспомнить пароль, восстановите его.

Как изменить пароль?

Вы можете изменить пароль на странице My Credentials. Подробнее о смене пароля.

Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Сбросьте пароль и задайте новый. Для этого:

  1. Нажмите Forgot Password на странице входа в аккаунт.

  2. Выберите Account или IAM User в зависимости от того, какой пароль хотите восстановить.

  3. Введите электронную почту или номер телефона и нажмите Next.

    Примечание

    Если код подтверждения не приходит, смотрите Не приходит код подтверждения. Что делать?

  4. Введите новый пароль дважды и нажмите Next.

  5. Нажмите Log in, чтобы войти с новым паролем.

Примечание

Если вы не привязали к своему IAM-пользователю электронную почту или номер мобильного телефона, свяжитесь с администратором, чтобы сбросить пароль.

Как получить ключ доступа Access Key?

  1. Войдите IAM-пользователем в консоль.

  2. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и выберите My Credentials.

  3. Перейдите на вкладку Access Keys и нажмите Create Access Key.

  4. Введите код подтверждения и нажмите OK.

Если у вас нет пароля для входа в консоль, запросите генерацию ключа доступа у администратора.