Пароли и учетные данные

Не могу войти в учетную запись. Что делать?

При входе в систему отображается сообщение о неверном имени пользователя или пароле.

Возможные причины

Решение

Выбран вход не для IAM-пользователя

На странице входа в аккаунт нажмите IAM User Login

Указано неправильное название аккаунта или имя IAM-пользователя

Введите корректное название аккаунта, логин IAM-пользователя

Введен неправильный пароль

Попробуйте ввести пароль еще раз. Если не удается вспомнить пароль, восстановите его

Как изменить пароль?

Вы можете изменить пароль на странице My Credentials. Подробнее о смене пароля.

Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Сбросьте пароль и задайте новый. Для этого:

  1. Нажмите Forgot Password на странице входа в аккаунт.

  2. Выберите Account или IAM User в зависимости от того, какой пароль хотите восстановить.

  3. Введите электронную почту или номер телефона и нажмите Next.

    Примечание

    Если код подтверждения не приходит, смотрите Не приходит код подтверждения. Что делать?

  4. Введите новый пароль дважды и нажмите Next.

  5. Нажмите Log in, чтобы войти с новым паролем.

Примечание

Если вы не привязали к своему IAM-пользователю электронную почту или номер мобильного телефона, свяжитесь с администратором, чтобы сбросить пароль.

Как получить ключ доступа Access Key?

  1. Войдите IAM-пользователем в консоль.

  2. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и выберите My Credentials.

  3. Перейдите на вкладку Access Keys и нажмите Create Access Key.

  4. Введите код подтверждения и нажмите OK.

Если у вас нет пароля для входа в консоль, запросите генерацию ключа доступа у администратора.

Какие права нужны группе пользователей, чтобы они могли создавать AK/SK для логина к ECS через SSH?

Для создания AK/SK права не нужны. Для логина в ECS настройте политики разрешений для группы с помощью Remote Login. Пользователи получат разрешения от группы, в которую они добавлены, и смогут выполнять определенные операции с облачными сервисами.