Управление пользователями и группами

Почему выданные разрешения не работают?

Возможная причина — администратор безопасности не добавил IAM-пользователя в нужную группу.

Чтобы решить проблему, добавьте пользователя в группу с нужными разрешениями.

Как контролировать доступ IAM-пользователей к консоли?

Для обеспечения безопасности пользовательских и системных данных вы можете настроить список доступа (ACL), чтобы открывать облачные ресурсы только пользователям с заданными IP-адресами.

  1. В панели слева выберите Account Settings → ACL.

  2. Введите разрешенные IP-адреса или маски подсети:

    • IP Address Ranges — доступ разрешен только пользователям с IP-адресами из указанного диапазона;

    • IP Addresses/Network Segments — доступ разрешен только пользователям с указанными IP-адресами или маской подсети. Например, 10.10.10.10/32.

  3. Нажмите Save.

Не появляются разрешения к облачному сервису. Что делать?

Симптомы

Администратор не находит разрешение для облачного сервиса, когда задает в IAM-консоли права для группы пользователей или представительства.

Возможные причины

Сервис не поддерживает управление разрешениями с помощью IAM, поэтому в списке нет доступных политик. Проверьте список облачных сервисов, поддерживаемых в IAM.

Решение

Обратитесь в службу поддержки для дополнительной настройки политик сервиса в IAM.