Monitoring — Alerts

В разделе Monitoring → Alerts собраны автоматические уведомления сервиса.

Operations Manager собирает данные о производительности и делает прогнозный анализ о проблемах в режиме реального времени. Итоги анализа показывают алерты.

Алерты — это уведомления сервиса. Они появляются, когда показатели системы приближаются к пороговому значению или пытаются выйти за его пределы.

Например, когда пользователь пытается запустить VM, но в виртуальном ЦОД не хватает для этого процессорной мощности.

Существуют следующие категории алертов:

  • «Эффективность» — такие алерты подсказывают, что можно задействовать неиспользуемые ресурсы;

  • «Риск» — оповещают о том, что в ближайшее время нужно исправить проблему;

  • «Работоспособность» — алерты этого типа показывают ухудшение работоспособности.

В зависимости от того, насколько алерт важный и срочный, ему присваивается статус «Critical», «Immediate», «Warning» или «Info».

В списке алертов отображается информация о том, к каким объектам они относятся и текст уведомлений.

Чтобы просмотреть алерт полностью, нажмите на него.

Ниже пример уведомления о перегрузке процессора. В нем указаны:

  • symptoms(s) — причины, по которым алерт появился;

  • recommendation(s) — рекомендации о том, как исправить ситуацию.

../_images/s__example-alert.png

Примечание

После того, как вы выполните рекомендации, алерт пропадет сразу.

Изменения, которые вы сделаете по рекомендации, (например, отключение VM) отобразятся в Operations Manager в течение нескольких минут.

Алерты можно отфильтровать по статусам и по объектам, к которым алерты относятся:

  1. Нажмите на значок Фильтр в нужном столбце.

  2. Укажите слово, по которому отфильтруется таблица.

  3. Нажмите Enter. В таблице останутся строки, которые подходят под параметры фильтра.

  4. Чтобы позже убрать фильтр, удалите введенное слово и нажмите Enter.

Для загрузки списка в формате .csv нажмите Экспорт.