Попробовать

Решение проблем

В этом разделе приведена информации о решении проблем, с которыми может столкнуться пользователь.

Если у вас не работает Fortigate, выполните следующие действия:

  1. Изучить последние изменения, внесенные в конфигурацию, чтобы убедиться, что они не являются причиной некорректного поведения системы.

  2. Изучить документацию на параметры конфигурации, доступную в консоли. Это поможет устранить несовместимые настройки, которые могут вызывать ошибки.

  3. Попробовать воспроизвести ошибку, чтобы убедиться, что проблема в межсетевом экране. Это поможет решить ситуацию, а результаты такой проверки можно прикрепить к обращению в техническую поддержку.

  4. Обратиться к документации, чтобы найти подробные инструкции по вашему сценарию, включая конфигурацию и рекомендации по тестированию.

  5. Поискать на сайте Fortinet Knowledge Base. По итогам разбора обращений вендор часто обновляет базу знаний.

  6. Открыть свой тенант через веб-интерфейс VDC.

  7. Если веб-интерфейс VDC недоступен, то свяжитесь с технической поддержкой SberCloud, чтобы восстановить работу тенанта.

  8. Если веб-интерфейс тенанта доступен, проверить, включена ли виртуальная машина Fortigate-VM.

  9. Если она отключена, то включить ее и убедиться, что работоспособность восстановлена.

  10. Если работоспособность не восстановлена, открыть настройки сетевых интерфейсов виртуальной машины (раздел NICs) и убедиться, что сети подключены.

  11. Если они подключены некорректно, то внести требуемые изменения и убедиться, что работоспособность восстановлена.

  12. Если работоспособность не восстановлена, открыть консоль виртуальной машины и убедиться, что шлюз доступен.

  13. Если шлюз не доступен, то связаться с технической поддержкой SberCloud, чтобы восстановить работу. Приложить лог выполнения команды ping.

  14. Если шлюз доступен, то открыть веб-интерфейс Fortigate-VM.

  15. Если лицензия невалидна, то появится сообщение об ошибке.

    ../_images/s__license-error.png
  16. При получении сообщения об ошибке перейти в консоль виртуальной машины и собрать информацию о лицензии:

    # get system status
    # diagnose hardware sysinfo vm full
    
  17. С этими данными обратитесь в техническую поддержку SberCloud, чтобы сгенерировать новый токен.