Что делать, если не появляется информация об исходном сервере в SMS в разделе Source Management?

Если агент миграции установлен и настроен на исходном сервере, но информация об исходном сервере не отображается в разделе Source Management в консоли SMS, то нужно сделать следующее:

  1. Проверьте, есть ли соединение между исходным сервером и облачной платформой:

    • Для серверов на ОС Windows®: используйте браузер для входа в консоль облака.

    • Для серверов на ОС Linux: для проверки используйте команды wget или curl.

  2. Если соединение есть, то проверьте статус агента миграции на исходном сервере:

    • Если появилось сообщение о неудачной проверке подлинности, то проверьте ключи доступа (AK и SK).

    • Если появилось сообщение о неверных ключах доступа, то проверьте правильность введения ключей или удалите существующие и создайте новые ключи и введите их снова.

Подсказка

Можно воспользоваться инструкцией по созданию ключей доступа.