Veeam Backup Enterprise Manager. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Общие вопросы
    • Чем отличается «Резервное копирование в облако» от «Резервное копирование ВМ VMware»?
    • Можно ли создавать резервную копию чаще одного раза в день?
    • Чем резервные копии отличаются от снепшотов?
    • Где хранятся резервные копии?
    • Как распределяется ответственность за резервное копирование данных?
    • Какие функции поддерживаются в рамках услуги «Резервное копирование ВМ VMware»?
    • Как заказать услугу?
    • Какие возможности может предоставить Veeam Self-Service Backup Portal?
    • Безопасно ли резервное копирование? Есть риск утечки или потери данных?
    • Когда я могу обратиться за консультацией?
    • Если у меня остались вопросы, к кому я могу обратиться?
  • Тарификация
    • Стоимость резервного копирования включена в стоимость вЦОД?
    • Что входит в стоимость услуги?
    • Как тарифицируется выделенное место (quota)?
  • Резервное копирование данных
    • Как попасть в панель управления?
    • Как создать задание резервного копирования?
    • Как отредактировать список ВМ?
    • Как настроить параметры гостевой обработки?
    • Как настроить автоматический запуск задания?
    • Как отключить автоматический запуск задания?
    • Как запустить задание?
    • Как остановить запущенное задание?
    • Как перезапустить задание?
    • Как отредактировать задание?
    • Как сделать полный бекап?
    • Как отключить/включить задание?
    • Как удалить задание?
    • Как сформировать отчет в формате xls?
    • Можно ли вместо ВМ копировать отдельные файлы?
    • Как при создании резервной копии происходит «заморозка» состояния VM?
  • Восстановление данных
    • Можно ли восстановить удаленную виртуальную машину?
    • Как восстановить ВМ и контейнеры?
    • Где посмотреть статус восстановления ВM/vApp?
    • Как восстановить диски?
    • Как восстановить отдельные файлы?
    • Как восстановить отдельные файлы и папки из разных директорий?
    • Как загрузить файл или папку?
    • Как настроить план аварийного восстановления?
  • Ошибки и системные сообщения
    • При настройке расписания недоступен пункт Periodically every
    • При восстановлении данных появляется сообщение «One or more VMs cannot be restored to the original location, because it is no longer available». Из-за чего и что делать?
    • При формировании отчета появляется сообщение VM is not found. Из—за чего и что делать?
  • Термины и сокращения
  • Товарные знаки
  • Техническая поддержка
  • Отзывы и пожелания
Все документы
Veeam Backup Enterprise Manager. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • »
  • Введение

Введение¶

В этих разделах вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы по сервису Veeam Backup Enterprise Manager.

  • Общие вопросы
  • Тарификация
  • Резервное копирование данных
  • Восстановление данных
  • Ошибки и системные сообщения
  • Термины и сокращения
  • Товарные знаки
  • Техническая поддержка
  • Отзывы и пожелания
Следующая

© Авторские права 2020, SberCloud

Собрано при помощи Sphinx с использованием темы, предоставленной Read the Docs.