Настройка области восстановления

Чтобы сузить область восстановления, выполните следующие действия при добавлении или редактировании учетной записи пользователя портала или оператора восстановления:

  1. Откройте раздел Roles.

  2. Нажмите Add, чтобы добавить учетную запись, или выберите существующую учетную запись и нажмите Edit.

  3. В разделе Restore scope выберите параметр Selected objects only и нажмите Choose.

    ../_images/s__add-role.png
  4. В окне Manage Scope Objects нажмите Add object и выберите тип объектов для отображения.

    ../_images/s__manage-scope.png
  5. В окне Add object выберите объекты, которые вы разрешаете пользователю восстанавливать.

    ../_images/s__add-object.png
  6. Нажмите ОК, чтобы сохранить настройки.

После того как пользователь войдет в Enterprise Manager, он сможет просматривать объекты и / или файлы, включенные в их область восстановления, на соответствующих вкладках пользовательского интерфейса.

Область восстановления автоматически обновляется ежедневно по встроенному расписанию и после любого изменения роли. Если вы не можете найти объект после выполнения поискового запроса, нажмите на ссылку I don’t see my VM, чтобы обновить представление.

Нажмите Rebuild Roles в разделе Roles на странице конфигурации, чтобы вручную обновить все области всех учетных записей.

Администраторы портала могут наблюдать за процессом восстановления области безопасности на странице Sessions.

../_images/s__roles.png