Обратиться в поддержку

Вы можете обратиться в поддержку, чтобы получить консультацию по любым вопросам относительно продуктов и услуг, а также оставить отзыв и пожелания о работе SberCloud. Получить поддержку можно любым удобным для вас способом.

См.также

Возможно, ответ на ваш вопрос есть в часто задаваемых вопросах.

Оставить обращение через Личный кабинет

Через Личный кабинет вы можете создавать заявки в техподдержку, следить за их статусом, оценивать качество поддержки, а также просматривать всю историю обращений. Чтобы оставить заявку:

  1. Перейдите в раздел Поддержка.

  2. Нажмите Создать. Быстро переходить к созданию заявки также можно через иконку Иконка обращения в поддержку в верхней панели меню.

  3. Кратко сформулируйте тему обращения в поле Заголовок обращения. Это поможет быстрее классифицировать вашу заявку и передать ее нужным специалистам.

  4. Опишите свою ситуацию или вопрос в поле Ваш вопрос

  5. Приложите файлы размером до 4 Мб, которые могут продемонстрировать или дополнить ваш вопрос. Например, скриншот или видео ошибки.

  6. Нажмите Создать.

  7. Обновите страницу. Созданная заявка появится в списке открытых, вы сможете следить за ее статусом.

Уведомления об обновлении статуса заявки и сообщения от специалистов техподдержки также будет дублироваться на вашу электронную почту.

После решения вопроса заявка перейдет на вкладку Закрытые.

Связаться со службой технической поддержки

Служба технической поддержки круглосуточно готова ответить на ваши вопросы.

Контакты:

  • e-mail support@sbercloud.ru;

  • тел. 8-800-444-24-99 (звонок из России бесплатный).

Чтобы ускорить обработку, просим прикрепить к заявке или быть готовыми сообщить при устном обращении следующую информацию:

  • Ваши ФИО и контактный телефон.

  • Платформа, к которой относится запрос (Advanced, Enterprise и т.д.).

  • Пояснение к запросу и (опционально) скриншот.

Дополнительно для юридических лиц — организация, с которой заключен договор на оказание услуг.